DashBoard Руководство пользователя
— Руководство пользователя по работе с приложением DashBoard. Также в руководстве содержится описание полей отчетов
Отчет Прибыли и убытки — Руководство пользователя по предварительной настройке отчета Прибыли и убытки в r_keeper V7
Руководство пользователя r_keeper V7 — Данное Руководство менеджера адресовано менеджерам и системным администраторам ресторанов, работающих с комплексом программ r_keeper v.7.
Руководство пользователя Второй экран (Second Screen) — В руководстве содержится информация по настройке второго экрана для кассовой станции r_keeper
Руководство пользователя по работе на терминале самообслуживания (киоск) — В руководстве содержится информация о работе на киоске самообслуживания (формирование заказа, оплата и т.д.)
Руководство пользователя по работе с Мобильным официантом на ОС iOS — Настоящее руководство предназначено для пользователей, использующих при работе с системой RKeeper V7 приложение «Мобильный официант» на терминале c ОС iOS
Руководство пользователя по R-Keeper CRM v5 — В данном руководстве подробно описаны настройки для всех типов программ лояльности: дисконтных, бонусных, депозитных, клубных и коалиционных программ в любых необходимых сочетаниях и комбинациях.
Руководство пользователя по R-Keeper CRM v7 — В данном руководстве подробно описаны настройки для всех типов программ лояльности: дисконтных, бонусных, депозитных, клубных и коалиционных программ в любых необходимых сочетаниях и комбинациях.
- Руководство пользователя по Delivery R-Keeper v7 — В этом руководстве подробно описана работа с модулем «Оператор», который позволяет автоматизировать прием и передачу заказов в работу и с модулем «Диспетчер», который обеспечивает контроль выполнения заказов на кухне и управление работой курьеров.
Руководство пользователя (для кассиров) по R-Keeper v6 — В руководстве подробно описаны основные функции при работе на официантской и кассовой станциях.
Руководство пользователя по Мобильный официант для R-Keeper V6 — В данном руководстве подробно описана работа официанта в мобильном приложении на iPod.
Руководство пользователя (руководство менеджера) по R-Keeper V6 — В руководстве описаны основные функции и возможности R-Keeper6. Предоставлено описание и настройки основных словарей системы. Подробно описана работа с основными приложениями менеджерского блока, системой ПДС, отчетной системой и функции менеджера на кассе.
Руководство пользователя по StoreHouse v4 — В данном руководстве подробно описана работа по созданию словарей товаров, калькуляционных и технико-технологических карт, приходных и расходных документов; формированию и списанию документов расхода; оформлению инвентаризации в сличительной ведомости и т.д.
Руководство пользователя по выгрузке данных с помощью DataCollector — В данном руководстве подробно описана настройка выгрузки данных из r_keeper v7 в StoreHouse V4 c помощью DataCollector
Руководство пользователя по системе «Оператор производства» — Данное руководство пользователя подробно описывает процесс приема и отгрузки товара на складе предприятия общепита, в заготовочном цехе или на фабрике-кухне, а также маркировку готовых блюд и полуфабрикатов на производстве с помощью приложения «Оператор производства».
Руководство пользователя Store House V5 — StoreHouse V5 – это программный продукт для контроля документооборота на складе, учета производственных процессов, получения исчерпывающих отчетных данных о движении товара, количественных и суммарных остатках, совершенных хозяйственных операциях, произведенных платежах и существующих задолженностях, ведения истории взаимозачетов с поставщиками и получателями продукции.
Руководство пользователя по FoodFactory — Данное руководство пользователя подробно описывает процесс приема и отгрузки товара на складе предприятия общепита, в заготовочном цехе или на фабрике-кухне, а также маркировку готовых блюд и полуфабрикатов на производстве с помощью приложения «FoodFactory».
Руководство пользователя Shelter V2 — Разработанная компанией UCS система автоматизации Shelter v.2 позволяет охватить все сектора гостиничного комплекса, начиная от отдела маркетинга и заканчивая хозяйственной и банкетной службами. Система Shelter v.2 состоит из базового блока и набора модулей, которые дают возможность иметь неограниченное число автоматизированных рабочих мест с необходимым набором функций и надежно контролировать все бизнес-процессы отеля.
Настройка квот Отеля — Функцию квотирования часто используют отели с большим номерным фондом как для туроператоров, так и для GDS (Wubook, TravelLine).
Отличие Shelter V2 от Shelter V2 Light — В данном документе представлены отличия полной версии Shelter от Shelter Light.
Абонемент. Руководство пользователя — Абонемент предназначен для контроля над выдачей абонементов, отпуском услуг, доступом к ресурсам, создания графиков посещения мероприятий, проведением оплат, созданием графиков работы специалистов и распределением групповых мероприятий.