Вопросы и ответы

Откуда можно скачать инструкцию по настройке оборудования? »

Инс­трук­ции по нас­трой­ке на­ходят­ся в кар­точках то­вара. Что­бы ту­да зай­ти нуж­но клик­нуть на наз­ва­ние то­вара, ко­торое яв­ля­ет­ся ссыл­кой. Пос­ле это­го дос­та­точ­но на­жать на ссыл­ку «ска­чать инс­трук­цию» и сох­ра­нить ее.  Либо зайти в раздел меню Поддержка-Документация, в котором находятся все доступные инструкции

Чем линейка оборудования iBells отличается от линейки iBells Smart »

iBells Smart.
Smart — сис­те­ма вы­зо­ва пер­со­на­ла с боль­шим ра­ди­усом дей­ствия и раз­но­об­раз­ным ди­зай­ном. В сос­тав ли­ней­ки вхо­дят кноп­ки и при­ем­ни­ки вы­зо­ва для рес­то­ра­нов, а так­же  ме­ди­цин­ское
обо­ру­до­ва­ние: пуль­ты мед­сес­тры, лам­па, кноп­ки экс­трен­но­го вы­зо­ва.
Пре­иму­щес­тва Smart:
1. Изящ­ный ди­зайн
Тон­кие изящ­ные кноп­ки ук­ра­сят лю­бое за­ве­де­ние. Те­перь в на­ли­чии по­ми­мо круг­лых есть и тре­уголь­ные кноп­ки. Пред­став­ле­ны кноп­ки, ими­ти­ру­ющие на­ту­раль­ный ка­мень.
2. Рас­ши­рен­ный фун­кци­онал и ра­ди­ус дей­ствия
На­руч­ные кноп­ки smart-70.
Вла­го­за­щи­щен­ные кноп­ки smart-71.
Пей­дже­ры на ак­ку­му­ля­то­рах. Боль­ше не нуж­ны ба­та­рей­ки.
На че­ты­рех­ зо­наль­ном таб­ло smart-43 пре­дус­мот­ре­на ус­та­нов­ка ме­ло­дии или за­пись го­ло­са и пос­ле­ду­ющее вос­про­из­ве­де­ние во вре­мя вы­зо­ва.

Каков радиус действия кнопок iBells? »

Без при­мене­ния спе­ци­аль­ных уси­лите­лей сиг­на­ла (ре­пите­ров) око­ло 100 м. С ис­поль­зо­вани­ем репитеров – прак­ти­чес­ки не ог­ра­ничен.

Чем отличаются кнопки вызова? »

Кноп­ки раз­ли­ча­ют­ся по фун­кци­она­лу: кноп­ки с од­ной фун­кци­ей (вы­зов пер­со­нала — ibells-301, ibells-302, ibells-305); кноп­ки с тре­мя фун­кци­ями (вы­зов пер­со­нала, от­ме­на вы­зова, зап­рос счё­та —ibells-304); кноп­ки с тре­мя фун­кци­ями (вы­зов пер­со­нала, от­ме­на вы­зова, зап­рос счё­та) и проз­рачной под­став­кой для ме­ню — ibells-306.

Можно ли одну и ту же кнопку привязать к разным пейджерам? »

Да, мож­но.

Работают ли кнопки вызова iBells c оборудованием iBells smart? »

Нет, обо­рудо­вание iBells ра­бота­ет толь­ко с пей­дже­рами и таб­ло из сво­ей ли­ней­ки.

Нужно ли дополнительное оборудование или программа, обеспечивающие работу между пейджером и кнопками? »

Нет

Что делать, если пейджер перестал реагировать на вызовы и нет возможности зайти в режим программирования? »

В боль­шинс­тве слу­ча­ев это оз­на­ча­ет, что про­изо­шел сбой нас­трой­ки пей­дже­ра. В ре­жиме прог­рамми­рова­ния про­верь­те зна­чение фун­кций F8-дол­жно быть 88-88 и F9-там дол­жно быть ус­та­нов­ле­но зна­чение 181. Ис­правь­те, ес­ли это не так.

Можно ли привязать много кнопок к одному пейджеру? Сколько кнопок можно привязать? »

Да, к од­но­му пей­дже­ру мож­но при­вязать до 999 кно­пок.

Сколько времени держится батарейка на пейджере, на кнопках? »

Это зависит от количества нажатий. В среднем: — для пейджера — 2-3 недели; — для кнопки — год.

Нужно ли специально настраивать репитер? »

Нет. Для работы достаточно подключить его к розетке.

Для чего нужна антенна (блок) iBells-801? »

Ан­тенна (блок) IBells-801 нуж­на для ра­боты прог­рам­мно­го обес­пе­чения intBell Lite, а так­же для ра­боты с  пуль­том iBells-402.

Как можно организовать связь между поваром и официантом? »

Есть нес­коль­ко ва­ри­ан­тов: 1. На кух­не не­об­хо­димо ус­та­новить кноп­ки вы­зова по ко­личес­тву офи­ци­ан­тов. Сиг­нал от кноп­ки мгно­вен­но пос­ту­пит на пей­джер сот­рудни­ка, и он при­дет на кух­ню. 2.Ус­та­новитьпульт вы­зова офи­ци­ан­та по­варом iBells-402. Ра­бота пуль­та воз­можно толь­ко в ком­плек­се с ан­тенной iBells-801.

Как при помощи системы оповещения клиентов улучшить работу заведения фаст-фуд? »

Для это­го не­об­хо­димо ку­пить блок ibells-600 или блок ibells-501, кос­тер-пей­дже­ры ibells-502 и за­ряд­ное ус­трой­ство ibells-503. При вы­боре блю­да кли­ен­ту вы­да­ют пей­джер с оп­ре­делен­ным но­мером. Кли­ент са­дит­ся за сто­лик и ожи­да­ет вы­зова. По го­тов­ности блю­да по­вар на­жима­ет на пуль­те со­от­ветс­тву­ющий но­мер. При этом пей­джер на­чина­ет по­давать раз­личные сиг­на­лы. В за­виси­мос­ти от нас­тро­ек он мо­жет виб­ри­ровать, пи­щать или ми­гать. Кли­ент воз­вра­ща­ет пей­джер по­вару и по­луча­ет свой за­каз.