R-Keeper: Автоматизация ресторанов

R-Keeper™ – автоматизация предприятий общественного питания: ресторана, кафе, бара, столовой, фастфуда.

Что же такое система R-Keeper?

R-Keeper™ – программно-аппаратный комплекс, разработанный специально для предприятий общественного питания. Это очень надежный и мощный инструмент учета и контроля продаж, производства, персонала, позволяющий оптимально распределять ресурсы, минимизировать затраты, повышать уровень сервиса, организовывать программы лояльности для гостей и контролировать их эффективность.

R-Keeper – опыт ведущих рестораторов мира

Компания UCS развивает свои программные решения именно благодаря большому количеству предприятий, которые управляют своим бизнесом с помощью наших систем. Они очень разные по масштабу, форматам и концепциям, находятся в разных географических зонах, работают на разных сегментах рынка HoReCa, у них свои уникальные гости и методы их привлечения. Объединяет же их всех желание эффективно управлять и контролировать свой бизнес, увеличивать объем продаж и повышать уровень обслуживания. Именно благодаря заказчикам, которые транслируют нам свои идеи и потребности, мы постоянно движемся вперед — дорабатываем и развиваем наши программные продукты и создаем новые.

Надежная система управления

Применяемые в программе R-Кеереr™ технологии позволили достигнуть выдающихся результатов по скорости совершения операций при высокой надежности и живучести системы. В системе обеспечивается полная защита данных от несанкционированного доступа.

Полная автоматизация ресторана

Полная автоматизация предприятия обеспечивается в R-Кеереr двумя программными уровнями: кассовым и менеджерским. Кассовый (оперативный) уровень обеспечивает автоматизацию процесса продаж и формирование базы данных по продажам. Менеджерский уровень (офис ресторана) отвечает за формирование справочников, распределение прав доступа, разнообразные настройки кассового уровня, установку параметров и настроек отчетов, разработку и внедрение маркетинговых программ, обеспечение необходимого взаимодействия с другими системами, отвечающими за учет и движение продуктов, учет рабочего времени персонала и другие направления деятельности ресторана.

Основные функциональные модули системы R Keeper

  • Система складского учета StoreHouse
  • Система учета рабочего времени
  • Система управления лояльностью гостей R-Keeper CRM
  • Система резервирования столов
  • Система он-лайн визуализации заказов на кухне KDS/VDU
  • Система розлива пива на столах
  • WEB-мониторинг работы ресторана
  • Система автоматизации службы доставки ресторана R-Keeper Delivery

Особенности R-Keeper

Система автоматизации R-Keeper™ — это гибкое и масштабируемое решение, которое позволяет удовлетворить потребности ресторана любого формата, от небольшого кафе до крупной сети. Важной особенностью системы является ее модульность, что позволяет предлагать каждому заказчику индивидуальное решение, соответствующее потребностям и стратегии развития его бизнеса. Заказчик приобретает только необходимый ему функционал, не переплачивая за лишнее.

Купить R-Keeper в Астане

По всем вопросам приобретения оборудования и программного комплекса R-Keeper вы можете обратиться по телефону 8(7172) 46-92-32 или по электронной почте info@techline.kz