Game-Keeper

Аппаратно-программный комплекс Game-Keeper предназначен  для автоматизации зала игровых автоматов в детских развлекательных центрах.   Управление системой осуществляется при помощи пластиковой карты, единой для всех видов игровых зон. Это удобное современное решение, пришедшее на замену игровым жетонам.        В системе реализована возможность оплаты игр или услуг, как          за фиксированную плату, так и с помощью повременной тарификации нахождения в игровой зоне, например: детский лабиринт, батут, роллердром. На карте ведутся два баланса: по игровым очкам  и по призовым билетам (тикетам).

Система Game-Keeper позволяет владельцам игровых развлекательных центров автоматически управлять ценой игры в зависимости      от времени суток (дня недели, сезона, праздничных дней), вида автомата, лояльности гостя и других факторов, получать детальную статистику по использованию игрового оборудования, по операциям   на кассе, по картам и т.д.

Система Game-Keeper  интегрирована с  системой автоматизации предприятий общественного питания R-Keeper и системой продажи билетов в кинотеатре UCS-Премьера. Игровой картой можно оплачивать счета в кафе, барах, ресторанах и в других составляющих развлекательного комплекса (боулинге, бильярдной, кинотеатре),  пополнять баланс карты можно на кассах точек питания и на игровых кассах. Возможно использование игровой карты как бонусной и дисконтной в системах R-Keeper и UCS-Премьера. Таким образом, автоматизация детского развлекательного центра  происходит комплексно с использованием единой карты как способа расчета.

 

Аппаратное обеспечение

Игровой контроллер – электронный прибор, содержащий микропроцессор, сетевой интерфейс Ethernet и модуль, управляющий конечными механизмами. Контроллер рассчитан на поддержку игровых автоматов различного типа и так же может подключаться к турникетам,  чековым (билетным) принтерам, устройствам выдачи призовых билетов (тикетов). Игровой контроллер комплектуется дисплеем и считывателем карт с магнитной полосой. Подключается непосредственно в локальную сеть Ethernet. В случае затруднения прокладки локальной сети можно использовать беспроводное решение — подключение по Wi-Fi.

Кассовая станция – POS-терминал с фискальным регистратором под управлением ОС Windows. Обеспечивает все основные функции кассира: продажу и активацию пластиковых карт, продажу пакета услуг, продажа абонементов,пополнение счета гостя игровыми очками, просмотр текущего баланса карты по запросу гостя, замену карты (перенос счёта), возврат текущих средств с карты, запуск тарификации. Все операции на кассе требуют авторизации. Сотрудник, работающий на кассовой станции, не имеет возможности изменять установленные в системе настройки.

Киоск-банкомат – специализированное устройство, объединяющее в антивандальном корпусе компьютер, touch-screen монитор, считыватель магнитных карт, купюроприёмник, диспенсер карт и фискальный принтер. Программное обеспечение киоска позволяет посетителям игрового центра самостоятельно производить покупку новых карт, пополнять свой счёт наличными, просматривать баланс  и транзакции по карте.

Информационный терминал – вариант киоска, без  купюроприемника, диспенсера карт и фискального регистратора, дает возможность просмотра информации о текущем балансе карты гостя, историю карты за выбранный период (за один день, за весь период), список абонементов по карте гостя, а также список открытых тарификаций по карте гостя.

 

Программное обеспечение

Прикладное программное обеспечение состоит из:

— ПО кассы (рабочего места кассира)

— ПО киоска и информационного терминала

— Программа управления пользователями используется для создания в системе пользователей с определенными правами доступа.

— Программа ведения справочников и настроек:  позволяет создавать  и редактировать список автоматов, по категориям и зонам размещения, формировать список уровней карт, абонементов, временных периодов и справочник тарифных правил.

— Программы построения основных отчётов: позволяет строить отчёты на основе готовых форм, редактировать существующие формы и создавать новые на основе SQL-запросов

— Программы построения OLAP-отчётов: позволяет строить отчёты на основе так называемых гиперкубов, с помощью которых конечный пользователь может строить свои отчёты, анализируя ситуацию в нужных ему разрезах. У пользователя имеется возможность самому выбирать интересующие его факторы в интерактивном режиме и смотреть их влияние на те или иные показатели (выручка, количество игр, информация по счету и т.п.), получая зависимость в табличном или графическом (диаграммном) виде.

— ПО магазина выдачи призов: в качестве магазина выдачи призов используется станция кассира Game-Keeper  с дополнительными функциями пополнения счёта билетов («тикетов») и обмена билетов       на игрушки.