Delivery: Автоматизация доставки

R-Keeper Delivery – профессиональная система автоматизации службы доставки ресторана любого формата, от небольшого производства до крупной ресторанной сети. Она позволяет организовать эффективное управление процессом доставки клиентам готовых блюд, надежно контролировать все этапы работы, получать необходимые отчеты, в т.ч. в режиме реального времени и удаленно через web-интерфейс, обеспечить быстрый и эффективный сервис для клиентов.

Новая версия системы Delivery на базе R-Keeper V7 позволяет интегрировать программу с любым сайтом и принимать заказы, оформленные через интернет. Заказы могут быть оформлены и оплачены на сайте ресторана или специальном интернет-ресурсе по приему заказов на доставку еды, с которым сотрудничает заведение.

Модуль диспетчера

В этом модуле осуществляется контроль выполнения заказов.

Принятый заказ попадает в модуль диспетчера, где находится в состоянии ожидания до наступления автоматически рассчитываемого времени передачи его в производство. Передача заказа в производство может производиться вручную при необходимости.

После отправки в производство система разбивает заказ соответственно производственным цехам предприятия и осуществляет сервис-печать заказываемой продукции.

Удобный графический интерфейс позволяет легко отслеживать заказы, готовые к отправке. Для доставки заказа диспетчер назначает экспедитора и, если необходимо, печатает накладную.

Использование принтера наклеек позволяет распечатать этикетки с информацией о заказе.

В функции диспетчера входит назначение экспедитора, печать накладных, фиксирование времени приезда экспедитора, отметка о выполнение заказа, регистрация отказов клиентов.

Модуль экспедитора

При необходимости, для удобства организации процесса распределения заказов между экспедиторами, можно использовать Модуль экспедитора. Данное приложение позволяет экспедиторам самостоятельно, без участия диспетчера, выбрать нужный заказ и распечатать накладную. Для персонализированного доступа сотрудников к данному приложению используются специальные магнитные карты.

Отчеты

В системе предусмотрены все необходимые отчеты, позволяющие руководителю контролировать и планировать деятельность предприятия в целом и службы доставки в частности:

  • Отчет по реализации с наряд-заказов
  • Общий отчет по работе экспедиторов
  • По времени работы экспедиторов
  • Суммы заказов по клиентам

Колл-центр

Call-center предназначен для приема заказа в сети предприятий по доставке продукции. Прием заказов, в этом случае, осуществляется в центральном офисе, где оператор заполняет бланк заказа и переадресовывает его на ближайшее к клиенту производство. На производстве диспетчер отслеживает процесс выполнения от поступления заказа в производство до момента вручения клиенту.