Абонемент: Автоматизация фитнес-клубов

Программный комплекс «Абонемент»  — это многофункциональная система автоматизации бизнес-процесса. Программа позволяет отслеживать все тонкости бизнеса: от работы рецепции до финансовых отчетов, от регистрации клиента до расчета вознаграждений для инструкторов. Основная задача автоматизации предприятия – это применение технических средств и систем управления, освобождающих человека частично или полностью от непосредственного участия в процессе.

815316bc63155b5f3a98132925c6f2f7

В фитнес клубах автоматизация применяется для обеспечения оперативной работы рецепции клуба, получение статистических данных по работе клубу и  детальный анализ для дальнейшего увеличения эффективности работы предприятия

Абонемент для фитнес клуба.

Функциональные возможности программы:

Организация работы офиса продаж – регистрация клиента, оформление договоров, выставление предварительного счета, а также управление взаимоотношениями с клиентами.

Автоматизация работы рецепции – быстрый поиск клиента в системе, обработка первичной информации по клиенту (тип членства, информация по посещениям, запись на тренировки, автоматические напоминания по клиентам с заканчивающимся сроком действия договора или приближающимся днем рождения, отображение списка должников, контроль занятых шкафчиков).

Реализация системы контроля и управления доступом в фитнес клуб по клубным картам.

Автоматизированные рабочие места инструкторов с возможностью бронирования тренировок.

Комплексное решение работы бара, склада, зоны дополнительных услуг.

Возможность построения единой информационной системы для сети клубов.

Поддержка различного оборудования, в том числе:

  • Фискальные регистраторы
  • Считыватели (бесконтактных карт, карт с магнитной полосой, браслетов с чипом, штрих-кода)
  • Платежные терминалы
  • Веб-камера и IP-камера
  • Система авторизации кредитных карт
  • Система распознавания документов (Cognetive)
  • Турникеты (Система контроля и управления доступом)
  • Шкафчики с электронными/механическими замками

 

Абонемент для ФОК (СОК)

Организация работы рецепции — быстрый поиск клиента в системе, обработка первичной информации по клиенту (информация по абонементам и посещениям, запись в группы и на персональные тренировки, выдача и учет проката, продажа дополнительных услуг).

Автоматизация работы медицинского кабинета (кабинета спортивной диагностики) – создание и ведение медицинских справок, автоматизированное заполнение медицинских форм и т.д.

Оптимизирована работа с персоналом – ведение планирования и контроль загруженности инструкторов, определение ставок, автоматический расчет дополнительных выплат.

Удобное составление сетки расписания групповых занятий на длительный период.

Работа с юридическими лицами – хранение данных организации, оформление договоров, продажа абонементов, добавление списков клиентов из Excel-файла, ведение взаиморасчетов с организацией.

 Абонемент для SPA

Функциональные обязанности рецепции – быстрый поиск клиента в системе, обработка первичной информации по клиенту (история по посещениям, статистика по оказанным услугам, запись на процедуры, автоматические напоминания по клиентам с приближающимся днем рождения, список должников, продажа дополнительных товаров).

Автоматизация процедурного кабинета обеспечивает быстроту и удобство обслуживания клиентов.

Предусмотрены программы лояльности клиентов (дисконтные и бонусные системы, подарочные сертификаты, депозиты).

Реализована функция информационных смс-оповещений (акции, поздравления, скидки).

Интеграция с программой складского учета: учет движения товаров, калькуляция процедур, автоматизированное списание товаров на основе реализации и т.д.

Абонемент для аквапарка

Организация работы кассы – быстрая продажа абонементов, не требующая заведения регистрационной карточки клиента, прикрепление нескольких идентификаторов (водостойких браслетов, карт и т.д.) одновременно.

Реализация системы контроля и  управления доступом в зону по браслетам, картам и т.д.

Гибкая система настройки различных групп тарифов в зависимости от времени суток, дня недели, возраста клиента и т.д.

Возможность использования на территории аквапарка системы «Электронный кошелек».

Возможность использования дополнительного оборудования (информационно-платежный терминал) для пополнения счета и покупки абонементов на территории аквапарка.

Возможность построения единого платежного пространства с системой постоплаты.

 

Абонемент для горнолыжного курорта

Организация работы рецепции – быстрое заполнение карточки клиента с заведением физических данных клиента (рост, вес, размер ноги и т.д.).

Автоматизированный пункт выдачи проката – формирование проката в зависимости от физических данных клиента (роста, веса, размера ноги и т.д.), отображение элементов выданного проката на стороннем экране.

Контроль количества выданных предметов, возможность выдачи предметов с использованием сканера штрих-кода.

 

Абонемент для солярия

Автоматизация работы рецепции – быстрая система обслуживания, не требующая заведения регистрационной карточки клиента, продажа и учет сопутствующих товаров (крема, шапочки, тапочки, коврики).

Управление солярием производится автоматически из программы.

Клиент самостоятельно контролирует начало сеанса; окончание сеанса происходит автоматически в зависимости от купленного времени.